Эффективное SEO продвижение англоязычного сайта в топ Google

Англоязычный рынок в любой сфере – это сотни тысяч потенциальных клиентов. И чтобы их привлечь, нужна правильная стратегия. Мы занимаемся раскруткой сайтов на английском языке с учетом зарубежных рынков, пользовательского поведения и поисковых алгоритмов Google, актуальных именно для англоязычной аудитории. Такой подход помогает не просто достичь высоких позиций в поиске, а добиться стабильного притока клиентов, повысить доверие к бренду и выйти на желаемый уровень продаж.

Продвижение англоязычных сайтов
Раскрутка сайта на английском языке

Выход бизнеса на западные рынки с помощью англоязычного веб-сайта

Масштабирование бизнеса за счет расширения географии аудитории – отличная идея для производителей косметики, украшений, дизайнерских аксессуаров для дома и многих других ниш. Актуально такое расширение и для сферы услуг, в особенности – образовательных, информационных, творческих и других, как привязанных к конкретной локации, так и удаленных. Продвижение сайта в англоязычном интернете – важный этап стратегии покорения рынков Америки, Европы и Австралии.

Важно понимать, что англоязычное продвижение – это не просто перевод контента, а полноценная раскрутка сайта в новой среде, где есть своя жесткая конкуренция и покупательские предпочтения. Именно поэтому мы всегда начинаем работу с анализа рынка и  целевой аудитории. Мы выстраиваем стратегию, максимально адаптированную под выбранный регион продвижения.

Особенности раскрутки англоязычных сайтов

SEO продвижение на английском в Европе может кардинально отличаться от продвижения сайта в США. Даже если мы возьмем два рынка с англоязычной аудиторий, у нее могут быть отличия в восприятии юзабилити ресурса и в способах делать покупки. Для одних рынков может быть важна покупка в один клик, а для других – связь через форму обратной связи. Могут отличаться и юридические аспекты, что должно быть отражено в политике конфиденциальности. Важное место занимает и текстовое наполнение. Если у вас уже есть качественные тексты на сайте, перевода этого контента может быть недостаточно. SEO продвижение сайтов на английском языке зачастую предполагает полную переработку текстов с учетом менталитета того или иного региона.

Раскрутка англоязычного сайта

Преимущества SEO продвижения сайтов за рубежом

SEO-продвижение сайта на английском языке открывает новые возможности практически для любой ниши:

Доступ к платежеспособной аудитории.

Жители Европы и США более склонны к спонтанным покупкам. Они быстрее принимают решение о приобретении дорогостоящих товаров и услуг. А к небольшим расходам относятся довольно просто. Привлечь такую аудиторию значит открыть для бизнеса стабильный источник дохода и повысить средний чек.

Повышение авторитета бренда.

Компании, которые работают с зарубежными рынками, автоматически добавляют плюс к имиджу внутри своей страны. Теперь вы можете называться международным брендом, что полезно для привлечения и клиентов, и новых партнеров.

Устойчивый рост трафика.

Грамотная оптимизация приводит к росту органического трафика. Для американского и европейского рынка он вдвойне важен, так как цена клика в контекстной рекламе там намного выше, а обойти конкурентов в платной выдаче намного сложнее.

Выход на новые рынки.

Широкий географический охват – это не только про прибыль, но и про стабильность. Экономические и сезонные изменения по-разному сказываются в разных регионах. А имея приток клиентов из разных местоположений, ваш бизнес становится менее уязвимым к локальным кризисам и способен гибко адаптироваться под изменения.

Этапы комплексного продвижения англоязычного сайта в Google

Анализ западного рынка и конкуренции в тематике

Мы всегда начинаем с анализа конкурентов, их поисковых стратегий, сильных и слабых сторон. Параллельно изучаем целевую аудиторию – ее демографический состав, интересы, покупательские привычки и сценарии.

Разработка стратегии SEO-продвижения сайта

Собрав информацию о конкурентах, составив портрет целевой аудитории и согласовав с вами цели продвижения, составляем стратегию раскрутки сайта за рубежом. Она ложиться в основу всех дальнейших действий от сбора семантики до технической и поисковой оптимизации.

Сбор семантического ядра

Для эффективного seo-продвижения англоязычных сайтов на рынках США, Европы и Канады мы собираем все ключевые слова в вашей сфере по целевому региону. Затем группируем их по географии, частоте запросов, релевантности. Готовая семантика ложиться в разработку структуры сайта, написание контента и ссылочного продвижения.

Технический аудит и оптимизация сайта

Основа успешного продвижения англоязычного сайта и доверия сайта со стороны Google и поисковых систем – его безоговорочная работа. Для этого мы проводим  технический аудит сайта, в рамках которого выявляются ошибки и недочеты. На этапе технической оптимизации мы их исправляем, а также улучшаем мобильную версию, ускоряем загрузку страниц, устраняем дубликаты и битые ссылки, настраиваем файлы robots.txt sitemap.xml.

Создание новых страниц

На основе ключевых запросов, релевантных интересам пользователей, создаем новые страницы. Это могут быть страницы каталога, информации о компании, контактов, блога и пр. При написании контента учитываем особенности локальной потребительской культуры.

Качественная локализация контента

Раскрутка сайта в Европе, США, Канады, Австралии может кардинально отличаться, даже если мы говорим про англоязычные регионы. Успех SEO зависит от множества факторов: культуры, уровня дохода, принципов коммуникации, традиций и пр. Все это мы учитываем, работая над раскруткой сайта на английском языке в Google и других поисковых сетях.

Работа над юзабилити и коммерческой составляющей

Удобная навигация, понятная форма заказа, находящиеся на виду контактные данные, доступная информация о доставке, оплате, гарантиях – все это важно для комфортного взаимодействия потенциальных клиентов с вашим сайтом.

Оптимизация Google My Business (GMB)

Успешное продвижение сайтов за границей – это еще и размещение компании на важных площадках, среди которых важное место занимает Google Maps. Аккаунт компании на Google My Business с качественным профилем и прошедший верификацию – источник новых клиентов и залог положительного имиджа бренда.

Построение качественного ссылочного профиля в англоязычном интернете

Ликбилдинг – неотъемлемая часть SEO независимо от географии. На этом этапе мы ищем качественные ресурсы-доноры, создаем полезный для пользователей контент, публикуем статьи с внешними ссылками в англоязычных блогах, форумах, бизнес-площадках, новостных ресурсах и пр.

Разработки стратегии продвижения зарубежного сайта в топ

SEO продвижение зарубежного сайта находится под влиянием стремительно меняющихся тенденций в нише. Западный рынок более активный, и следить за изменениями конкурентов, клиентов и алгоритмов поисковиков нужно постоянно. В процессе англоязычного SEO мы сверяемся со стратегией и корректируем ее согласно текущей ситуации.

Регулярный мониторинг и оптимизация вашего сайта

В какой бы точке мира ни выполнялось SEO, это всегда непрерывный процесс. В процессе вывода сайта в топ, мы постоянно отслеживаем позиции, трафик, поведение пользователей. При необходимости вносим корректировки: дорабатываем страницы, меняем ссылочную стратегию, адаптируем сайт под новые алгоритмы Google.

Сколько времени требуется, чтобы увидеть результаты англоязычного SEO

Продвижение сайта на запад – комплексный процесс, который может занять несколько месяцев. Работу по выводу сайта в топ поисковой выдачи условно можно разделить на три этапа:

Первые 3-4 месяца.

В это время мы проводим первичный анализ рынка, исправляем существующие ошибки на сайте, выполняем базовою оптимизацию. Анализ конкурентов и рынка в целом позволяет определить точки роста и разработать SEO стратегию.

6 месяцев.

По истечении этого срока вы уже можете заметить первые результаты и рост трафика. Сайт постепенно выходит на высокие позиции в поисковой выдаче, а мы продолжаем работать над их удержанием и улучшением.

1 год.

Это время устойчивых позиций и долгосрочных результатов. Мы продолжаем развивать контент, укреплять ссылочный профиль и реагировать на изменения алгоритмов.

Продвижение иностранных сайтов – это длительное сотрудничество, которое требует времени, гибкости и постоянного погружения в вашу сферу деятельности. Но результат в этом случае окупает усилия: вы получаете устойчивый поток целевого трафика, выход на платежеспособную аудиторию и рост бизнеса за пределами локального рынка.

Ключевые отличия англоязычного SEO от украинского

Нюансы продвижения зарубежного сайта – это куда больше, чем просто перевод ресурса на английский. Основные отличия зарубежного SEO от украинского следующие:

Большой объем рынка.

В несколько раз больше целевой аудитории, игроков рынка и потенциального трафика заставляет действовать быстрее, при этом не забывая про качество сайта и контента на нем.

Разнообразие культур.

Раскрутка англоязычных сайтов в разных условиях рынка будет отличаться. Например, один и тот же товар европейцы могут тщательно выбирать на нескольких площадках. Тогда как в США принято быстро делать заказ с телефона и при необходимости оформлять возврат. 

Специфика поисковых систем.

Англоязычное поисковое продвижение в Google имеет свои особенности благодаря расширенным возможностям поисковика, которые пока недоступны в Украине. К тому же несмотря на весомую долю Google, в США все еще используется Bing.

Ключевые слова и запросы.

Для быстрого и эффективного ранжирования важно использовать локальную семантику. Прямой перевод ключевых запросов тут не допустим.

Контент сайта.

Англоязычные тексты должны быть понятны и полезны для носителей языка. Поэтому важно использовать правильную формулировку фраз, сленг (где это уместно), принятые сокращения.

Технические аспекты.

Для хороших позиций сайта в англоязычных странах особенно важна скорость загрузки сайта, идеальная мобильная версия, безопасность ресурса. Все это повышает лояльность аудитории и поисковых систем.

Локальное SEO.

Среди многотысячной, а то и миллионной, потенциальной аудитории, важно ориентироваться на наиболее ценную для бренда. Так, раскрутка сайта в США, может отличаться в рамках одного штата или даже округа. Для локализации SEO мы работаем Google Business Profile, Craigslist, Yelp и другими авторитетными площадками.

Какая цена SEO-продвижения англоязычного сайта

Стоимость продвижения сайтов в топ на англоязычных рынках зависит от ряда факторов. В первую очередь, это особенности проекта, его масштаб и география. Имеет значение, требуется ли раскрутка нового сайта или ресурс уже занимает какие-либо позиции на западе. Так как SEO – это всегда комплексное продвижение, на его цену также влияет текущее состояние веб-сайта, объем работ по технической части, стоимость ссылок, конкуренция в нише, текстовое наполнение и другие параметры.

Точный бюджет на продвижение мы можем рассчитать после анализа вашего проекта.

Влияет
check_circleКонкуренция
check_circleТекущее состояние сайта
check_circleНиша
check_circleГеография проекта
Стоимость SEO для англоязычных сайтов от
50000 грн

Нам доверяют:

Почему стоит заказать SEO-продвижение англоязычного сайта в SEOGeeks

От нашей команды вы всегда получаете комплексные услуги SEO. Мы рассматриваем ваш проект как единое целое и анализируем его не просто как сайт, а как важного игрока на вашем рынке. Заказать англоязычное поисковое продвижение SEOGeeks – значит получить всестороннюю поддержку SEO-специалистов, готовность полностью погрузиться в вашу сферу и адаптироваться под новые рынки.

С нами SEO-продвижение на английском языке – это способ заговорить на языке ваших будущих клиентов, быть понятыми с их стороны и уверенно шаг за шагом выйти в топ Google и других поисковых систем.

Рентабельное SEO продвижение

Прозрачность в использовании бюджета проекта, расчеты ROMI, break-even point, прогнозирование результатов позволяют клиенту получить четкую картину вложений в комплексное продвижение веб-сайта на западных рынках.

Индивидуальный подход

Каждый англоязычный проект рассматривается индивидуально. Мы не даем шаблонных заданий всем клиентам, а работаем на результат.

Middle+ специалисты

В нашей команде только квалифицированные специалисты с многолетним опытом

FAQ: часто задаваемые вопросы про SEO на английском языке

Остались вопросы? Пишите нам, мы отвечаем в течение 30 минут!

Стоимость продвижения сайта под США и Европу включает аудит текущего состояния сайта, построение стратегии, техническую оптимизацию, сбор семантического ядра, создание контента сайта. Отдельно рассчитывается бюджет на ссылочное продвижение.

Все зависит от текущего состояния сайта, его истории, СЕО оптимизации, однако зачастую первые результаты в виде улучшенного ранжирования и роста трафика можно через 3-6 месяцев после начала работы.

Так как рынок США и Европы очень живой, достижение топ 10 Google – это хороший показатель, но не предел. Важно удержать эти позиции, поэтому необходимо продолжать развивать сайт и адаптироваться под экономические и поисковые изменения.

Сотрудничая с SEOGeeks, вы будете получать регулярные отчеты исходя из составленного плана работ, который предоставляется ежемесячно в указанные сроки, а также отчеты о позициях, трафике, ссылочной профиле. К тому же эффективная раскрутка и продвижение будет отображаться в виде роста заявок с сайта и достижения других целевых показателей вашего бизнеса.

Чтобы заказать продвижение на западных рынках, достаточно просто связаться с нами. На первом созвоне вы расскажете нам о своем проекте, а мы оценим перспективы и наметим первые шаги для SEO.

Да, это возможно. При этом для успешного SEO мы проанализируем различия этих рынков и создадим под каждый стратегию продвижения. Также если сайт включает несколько языковых версий английских версий, например для USA, Англии – мы дадим рекомендации по корректной настройке локализации.

Мы можем работать с контентом на английском языке, привлекая англоязычных копирайтеров. Но наиболее правильным решением будет сотрудничество с вашими авторами, которые являются экспертами в тематике.